Турецкая действительность

Даже не особо вникая в этот вопрос, можно сразу сказать, что турецкую действительность банально здоровой назвать никак не получается. Периодически вспыхивающие попытки государственных переворотов, истоки и причины которых явно родились не вчера, а давным-давно, ведь эту страну в прошлом веке тоже считали, хоть и, вроде бы, европейской, но заметно-проблемной.

Кроме того, участие в сирийской войне, которая, казалось бы, ну вообще не нужна туркам, если они банально не хотят драться. На что они, таким образом, явно и чётко отвечают, что хотят, желают, жаждут, активно доказывая свою агрессивность, в том числе, акциями, связанными с уничтожением российских самолётов. К этому следует добавить тот факт, что данное государство, хоть и считается промышленным, в том числе, даже зачем-то развивающим ядерную энергетику, однако, на весь мир известно, прежде всего, как курортная зона. Банально ввиду того, что турецкие товары по сравнению с данным направлением местной сферы услуг не особо кого интересуют, разве что, в основном, в качестве сырья. А это очень чёткий аргумент в пользу того, что и самим гражданам этой страны они тоже малоинтересны, как и, ясное дело, индустрия их производства. Из чего, вытекает простой и вполне понятный вывод о том, что в социальной среде данной державы очень высок уровень хронической, упрямо культивируемой агрессии. Причём, в том числе, половой, ибо любой курорт – это секс, а любой секс, не приводящий к расцвету человеческих, практический стремлений созидать – это обязательно садомазо, то есть, половой садизм, сексуальная эксплуатация. 

Дайте рвущимся на войну быстро навоеваться и пасть…

Именно стабильно высокая агрессивность, засевшая в сознании подавляюще больших для здешней действительности народных масс, является той единственной причиной из-за которой Турция никак не способна достичь результатов построения реально благополучной общественной жизни. Причём, что, опять-таки, особо показательно, имея в наличии самые разнообразные, пусть и не супер продвинутые, направления хозяйственной индустрии. Чему, конечно же, также никак не способствует приверженность турок вовсе не светской религии ислам, известной своей нарочитой требовательностью к подавлению любых человеческих творческих стремлений. При таких раскладах, несложно понять, что дабы турецкая действительность стала лучше, надо банально дать выход её агрессивной, порочной людской составляющей на войну. При этом, понятно, что на страшную и убийственную, стало быть, такую о которой мечтает каждый психопат, отказывающийся жить развитием взаимно-уважительной, всеобщей комфортабельности, вместо чего, только и делающий, что унижающий, насилующий и тем самым, неизбежно уничтожающий.

 

В свете чего, даже язык не поворачивается сожалеть по поводу того, что Турция участвует в войне. Разве что появляется озабоченность в отношении необходимости предоставления всем ненавистническим гражданам этого государства, как можно более быстрой возможности пасть смертями героев. Ведь, в конец концов, уважение – это очень важно, и если люди всем своим существованием постоянно доказывают, что ищут, как можно более пафосного, геройского ухода из бытия, то им надо обязательно помочь, иначе, это будет не по-человечески, да и банально нелогично. Особенно с учётом того, что нынешняя не только турецкая, но и общемировая неудовлетворенность на этот счёт, не даёт возможность адекватной идее развития составляющей земного социума заняться выполнением своих прямых обязанностей в виде построения бесконечно долгой и счастливой жизни.