Самые популярные направления из России

Согласно информации пресс-службы поиска туристических предложений в интернете, наиболее популярным направлением в Средиземноморье среди жителей России считается Черногория, а именно город Тиват. Второе место заняла Ницца, а третье – Ларнака.

Лидирующие направления

Курорты Франции, Черногории и Кипра стали самыми популярными среди российских туристов летом 2015 года на Средиземноморском побережье. 

Тиват в Черногории 

Именно балканский город Тиват этим летом завоевал первое место по количеству посетителей из Росси. Этот город находится в Черногории на берегу Адриатического моря. В среднем стоимость перелета от России до Тивана составляет около 18 тысяч рублей. Второй по популярности стала французская Ницца. Билет в этом направлении имеет стоимость почти 17 тысяч рублей.    

И на третьем месте в рейтинге средиземноморских направлений оказалась Ларнака, находящаяся на южном берегу Кипра. Средняя цена билета в этот город составляет около 20 тысяч рублей, что дороже на 5 тысяч, чем полет в Тель-Авив в Израиле, занявшем четвертое место. 

Следующие места заняли испанские направления: Малага, Пальма-де-Майорка, а также Аликанте.

Отдых в Хорватии

Еще одним популярным направлением на средиземноморском побережье стал город Сплит, который находится в Хорватии. Здесь жители России могут недорого провести отпуск и хорошо отдохнуть. Билет в эту страну из России стоит около 18 тысяч рублей. Последняя строчка рейтинга осталась за Сардинией, а именно курортом Кальяри. Цена билета в этот город составляет более 21 тысячи рублей.

Как выбрать место для отдыха

Как отметила региональный директор туристической фирмы в Польше и России Вера Першина, главным критерием при выборе места для отдыха являются погодные условия. На сайте компании KAYAK можно выбрать понравившийся курорт не только по фотоснимкам и расценкам, но и по условиям погоды. В строке поиска необходимо только указать наиболее комфортную для путешественника температуру, и система отберет все возможные варианты по этому критерию.